Елизавета Игдеджи о бизнесе отца

Доктор Седат Игдеджи. В последние годы экспорт неуклонно растёт. Предприниматели увеличили продажи преимущественно в США, Ирландии, Швейцарии, Канаде и Японии. Статистика выражает то, что очевидно для бизнес-экспертов — если вы хотите выжить, вы должны появиться в более широких масштабах. Лучше всего начинать с поиска партнера за пределами страны. Так чего же вы ждете? Приступайте к работе!
Седат Игдеджи - Елизавета Игдеджи о бизнесе отца

 

Как найти партнера?

 

 

 

Седат Игдеджи - Елизавета Игдеджи о бизнесе отца
Выведение компании на внешние рынки не является краткосрочным или легким процессом. Для новичков основным препятствием может быть отсутствие навыков иностранного языка, незнание о чужой стране и ее законодательстве или культуре. Где найти помощь? Многие организации могут поддержать предпринимателей, планирующих найти деловых партнеров за пределами страны. Одной из таких является Ассоциация «Турецкий капитал», Sedat igdedji,Седат Игдеджи является главой представительства BAU в Беларуси.
Седат Игдеджи - Елизавета Игдеджи о бизнесе отца
С чего начать?
Седат Игдеджи - Елизавета Игдеджи о бизнесе отца
Если предприниматель решит самостоятельно искать иностранных подрядчиков, ему будет особенно полезно создать правильный образ своей компании в Интернете. Присутствие в социальных сетях, наличие блога или регистрация в каталогах, на отраслевых страницах, сайтах ассоциаций экспортеров или импортеров, — это основные шаги, которые необходимо предпринять до начала расширения. Вы должны быть замечены потенциальным партнером и вызвать у него интерес. Также стоит подумать о соответствующей рекламной деятельности — реклама в поисковых системах (например, через Google AdWords), которая позволит охватить широкую аудиторию.
Седат Игдеджи - Елизавета Игдеджи о бизнесе отца
Повышение осведомленности о существовании нашей компании, которая заключается в содействии установлению партнерских отношений, — это только начало дороги. Компания может найти подрядчика, используя Интернет, где есть отраслевые каталоги , блоги и т. Д. Также стоит прочитать зарубежные специализированные журналы о интересующей нас деловой деятельности или обратить внимание на различные виды рекламы. Другая возможность — участие в зарубежных выставках, Для этого стоит использовать финансирование ЕС, которое поможет покрыть расходы на этот проект.
Седат Игдеджи - Елизавета Игдеджи о бизнесе отца
Поиск деловых партнеров — это возможность для развития компании — она обеспечивает укрепление конкурентной позиции, увеличение продаж, улучшение имиджа и признание. В настоящее время для компаний представлено практически неограниченное количество возможностей — многие институты, как государственные, так и частные, готовы протянуть руку помощи им. Все, что вам нужно сделать, это захотеть. Готовы ли вы завоевать новые рынки?